Mitsubishi Minica |
01.07.2014 | |||||
Начало шестидесятых годов XX века в Японии ознаменовалось бурным развитием экономики. Люди этой страны, восстановившие свои города после войны, начали проявлять интерес к легковым автомобилям. Одним из «народных» автомобилей стал Mitsubishi Minica . Автолюбители настолько полюбили эту надёжную, недорогую и чрезвычайно экономичную машину, что спустя много лет компания продолжает выпускать эту модель, совершенствуя её с каждым годом. Mitsubishi Minica – компактный четырёхместный автомобиль, созданный на шасси универсала Mitsubishi 360. Первые машины сошли с конвейера завода в 1962 году. Спустя шесть лет компания выпустила второе поколение Minica в виде трёхдверного седана. В том же году компания представила автомобиль с двухдверным кузовом, который выпускался в неизменном виде до 80-х годов XX века. В 1971 году началось производство Minica Skipper в кузове купе. В 1972 году автолюбители дождались выпуска Mitsubishi Minica третьего поколения. Обновлённый автомобиль имел новый кузов и двигатель с увеличенным объёмом. В 1981 году компания представила трёхдверный седан Minica Ami L, который был крупнее предшествующих моделей. Благодаря высокой крыше и широким задним сидениям Миника стала считаться одним из самых комфортных авто того времени. Производство Mitsubishi Minica четвёртого поколения осуществлялось с 1984 по1989год. Новый автомобиль получил пятидверное исполнение и усовершенствованный двигатель - 3G81 548 см?.
Миника пятого поколения запомнилась автолюбителям переднеприводным исполнением, кузовом с «обтянуто-круглой» компоновкой, вместительным салоном. В 1989 году Mitsubishi представила спортивную модификацию Minica пятого поколения. Спортивная версия получила название «Dangan» (с японск. «пуля»). В её конструкции использовался двигатель DOHC с турбонаддувом. Выпуск шестого поколения японского «народного» автомобиля произошёл в 1993 году. Миника начала выпускаться в трёх- и пятидверных вариантах и получила рядный четырёхцилиндровый двигатель. Одним из достижений японских инженеров стало использование в конструкции модели четырёхступенчатой автоматической трансмиссии INVECS. Всего за период с 1993 по 1998 год был выпущен широкий ряд модификаций этого автомобиля. Среди них следует выделить Minica Guppy, который предназначался для женщин и отличался ярким дизайном кузова. В 1998 году производители привели конструкцию Minica в соответствие с требованиями новых стандартов. Для этого им пришлось немного увеличить размеры кузова. Автомобиль продолжал выпускаться в разных модификациях: трёх- и пятидверный хэтчбек, минивэн. Автолюбителям, привыкшим к высоким универсалам, компактная Minica кажется чрезвычайно узкой «легковушкой». Но тот из них, кто проверил эту машину в дороге, утверждает, что она обладает необходимыми удобствами и не лишена хорошей устойчивости на дороге и плавности движения, характерных для качественных легковых автомобилей.
Опубликовал:
www.autogaraz.ru
Понравилась статья? Тогда плюсани!
|