Главная - Обзоры - Mitsubishi Minica

Mitsubishi Minica

01.07.2014

Mitsubishi Minica фото спереди

Начало шестидесятых годов XX века в Японии ознаменовалось бурным развитием экономики. Люди этой страны, восстановившие свои города после войны, начали проявлять интерес к легковым автомобилям.

Одним из «народных» автомобилей стал Mitsubishi Minica . Автолюбители настолько полюбили эту надёжную, недорогую и чрезвычайно экономичную машину, что спустя много лет компания продолжает выпускать эту модель, совершенствуя её с каждым годом.

Mitsubishi Minica – компактный четырёхместный автомобиль, созданный на шасси универсала Mitsubishi 360. Первые машины сошли с конвейера завода в 1962 году. Спустя шесть лет компания выпустила второе поколение Minica в виде трёхдверного седана. В том же году компания представила автомобиль с двухдверным кузовом, который выпускался в неизменном виде до 80-х годов XX века. В 1971 году началось производство Minica Skipper в кузове купе.

В 1972 году автолюбители дождались выпуска Mitsubishi Minica третьего поколения. Обновлённый автомобиль имел новый кузов и двигатель с увеличенным объёмом. В 1981 году компания представила трёхдверный седан Minica Ami L, который был крупнее предшествующих моделей. Благодаря высокой крыше и широким задним сидениям Миника стала считаться одним из самых комфортных авто того времени.

Производство Mitsubishi Minica четвёртого поколения осуществлялось с 1984 по1989год. Новый автомобиль получил пятидверное исполнение и усовершенствованный двигатель - 3G81 548 см?.

Трехдверный Mitsubishi Minica фото

Миника пятого поколения запомнилась автолюбителям переднеприводным исполнением, кузовом с «обтянуто-круглой» компоновкой, вместительным салоном. В 1989 году Mitsubishi представила спортивную модификацию Minica пятого поколения. Спортивная версия получила название «Dangan» (с японск. «пуля»). В её конструкции использовался двигатель DOHC с турбонаддувом.

Выпуск шестого поколения японского «народного» автомобиля произошёл в 1993 году. Миника начала выпускаться в трёх- и пятидверных вариантах и получила рядный четырёхцилиндровый двигатель. Одним из достижений японских инженеров стало использование в конструкции модели четырёхступенчатой автоматической трансмиссии INVECS. Всего за период с 1993 по 1998 год был выпущен широкий ряд модификаций этого автомобиля. Среди них следует выделить Minica Guppy, который предназначался для женщин и отличался ярким дизайном кузова.

В 1998 году производители привели конструкцию Minica в соответствие с требованиями новых стандартов. Для этого им пришлось немного увеличить размеры кузова. Автомобиль продолжал выпускаться в разных модификациях: трёх- и пятидверный хэтчбек, минивэн.

Автолюбителям, привыкшим к высоким универсалам, компактная Minica кажется чрезвычайно узкой «легковушкой». Но тот из них, кто проверил эту машину в дороге, утверждает, что она обладает необходимыми удобствами и не лишена хорошей устойчивости на дороге и плавности движения, характерных для качественных легковых автомобилей.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru