Главная - Обзоры - Эволюция Porsche 911

Эволюция Porsche 911

16.01.2012

Porsche 911 является роскошным, 2-дверным спорт-купе автомобилем, произведенным Porsche AG в Штутгарте, Германия. Он имеет характерный дизайн, заднее расположение двигателя и с независимую заднюю подвеску. Двигатель был с воздушным охлаждением вплоть до введения версии 996 в 1998 году.

С момента своего появления осенью 1963 года он претерпевал непрерывное развитие, хотя основная концепция осталась практически неизменной. На протяжении всей своей жизни, 911 постоянно подвергался различным настройкам как со стороны спортивных команд, так и со стороны самого концерна. Все это делалось для того, чтобы сделать из модели полноправного участника автомобильных соревнований, ралли и других гонок.

Porsche 911 является одним из самых успешных автомобилей для конкуренции. Наверное самый успешный атмосферный 911 Carrera RSR выиграл крупнейшие чемпионаты мира спортивных автомобилей, такие как Targa Florio, 24-часовая гонка в Дайтоне, 12-часовая гонка в Себринге и 24-часовая гонка в Нюрбургринге, участвовавший даже против прототипов.

В 1979 году Porsche 935 turbo также выиграл желанную 24-часовую гонку Ле-Мана.

В 1999 году по итогам международного опроса 911 получил награду "Автомобиль века" и занял пятое место.

На смену Porsche 356, который являлся первой моделью компании пришел более комфортабельный и более мощный Porsche 911 classic. В 1963 году он дебютировал на Франкфуртском автосалоне.

Первая версия Porsche 911 имела оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 96 кВт. Автомобиль как бы был четырехместным, но его чаще называли 2+2, так как задние места были очень тесные.

В 1966 году компания представила более мощную версию Porsche 911S, с увеличенной мощностью блока до 118 кВт. Пятилепестковые литые диски уже входили в комплект.

Коллекционеры особенно выделяют модель 911 Carrera RS, считая ее лучшей из классических. Она имеет более мощный двигатель, жесткую подвеску, более широкие колеса сзади и задний спойлер.

В 1974 году на автосалоне в Париже был представлен Porsche 911 Turbo, имеющий уже трехлитровый двигатель с 6 цилиндрами мощностью 260 лошадиных сил и турбокомпрессор. Благодаря новому агрегату, модель была способна ускориться от 0 до 100 км/ч за 6 секунд и достичь максимальной скорости в 250 км/час.

В 1975 году выпустили модель Porsche 911SC (Super Carrera), под капотом у которого стоял 3-литровый двигатель, заменивший предыдущий  2,7-литровый.

Через три года, в 1978 объём двигателя был увеличен до 3,3 литров, плюс поставили интеркулер. Тт 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляла 260 км/ч.

В 1993 году Porsche 911 Turbo получает новый 3,6-литровый двигатель мощностью 360 лошадиных сил, колесные диски размером 18 дюймов и хромированную надпись на капоте "turbo 3.6".

В 2000 году появился Porsche 911 Turbo (996), имеющий с двигатель мощностью в 420 лошадиных сил и водяное охлаждение. Ускорение до сотни занимало 4,2 секунды, а максимальная скорость составляла 305 км/ч. Отличительной особенностью от предыдущих моделей были би-ксеноновые фары, боковые воздухозаборники и задний спойлер.

В 2006 году выходит новая версия — 911 GT3. 3,6-литровый двигателя удалось раскрутить до 415 лошадиных сил, но двигатель остался атмосферным.

Вот уже на протяжении 48 лет, 911 является гордостью компании Porsche. Это легендарный суперкар с мощным двигателем сзади, с огромной максимальной скоростью, с прекрасной управляемостью и несомненно с неповторимым дизайном.

Porsche 911 classic (1963-1989)


Porsche 911 Carrera RS (1973-1974)


Porsche 2.7 series (1974-1975)


Porsche 911 Turbo Type 930 (1975-1989)


Porsche 911 SC (1978-1983)


Porsche 911 3.2 Carrera series (1984-1989)


Porsche 964 Turbo series(1990-1994)


Porsche 996 GT3 и GT3 Turbo (1999-2004)


Porsche 997 Turbo (2005-)


Porsche 997 GT3 RS (2005-)


Porsche 997 GT2 (2005-)


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru