Главная - Обзоры - Полноприводный Nissan Teana 4WD

Полноприводный Nissan Teana 4WD

30.10.2011

Полноприводный Nissan Teana 4WD

В России очень популярны седаны бизнес класса. Те, у кого бизнес по крупнее предпочитают такие модели как BMW 5-Серии, Mercedes E-Класса, Audi A6 . А те, у кого бизнес по меньше предпочитают машины по скромнее, такие как Nissan Teana. В Росии подобные автомобили не комплектовались приводом на четыре колеса, а как мы знаем в наших условиях это оказывается совершенно не лишним.

Но теперь все поменялось. Японцы, наконец то, решили вывести на Российский рынок Nissan Teana с полным приводом. Как и модели с передним приводом, собираться она будет на авто заводе с Питере.

Еще интересно то, что дорожный просвет был увеличен до 15 см. Полный привод у нового Nissan Teana такой же, как и у кроссовера X-Trail,  небольшая разница лишь в настройках, так как дорожные особенности кроссовера седану ни к чему .

Идея Teana всегда заключалась и заключается в том, чтобы предоставить максимум комфорта при относительно небольшой стоимости автомобиля.

Полный привод машине Nissan Teana 4WD работает автоматически, то есть он постоянно приводит в движение все четыре колеса и система стабилизации распределяет момент так как ей угодно. Есть блокировка точна такая же как и на Nissan X-Trail, но только с одной разницей. Ее можно включить кнопочкой, а выключается она автоматически при достижении скорости в 10 км / ч. Сделано это для того, чтобы владелец Nissan Teana 4WD, застрявший где-нибудь во дворе, смог легко выехать.

Что касается подвески, она всеядная. Плавность хода действительно потрясающая, а подвеска сглаживает все неровности и ухабы. При этом в салоне автомобиля ничего не стучит и не гремит, а автомобиль днищем не цепляется на огромных ямах, благодаря опять же увеличенному дорожному просвету. Машина действительно более приспособлена в езде по Российским ухабам и бездорожью.

Полноприводный Nissan Teana 4WD

В общем, полный привод делает этот автомобиль уникальным. Оставаясь простой машиной и не будучи каким либо универсалом повышенной проходимости, седан Nissan Teana 4WD может похвастаться свойствами не дорожного автомобиля.

Интерьер полноприводной Teana ни чем не отличается от интерьера машины с передним приводом. Чтобы завести этот автомобиль имеется ключик, который можно вставить в специальную секцию или просто оставить в кармане. Запускается двигатель, естественно, нажатием кнопочки. При этом, регулировки водительского сидения приходят в исходную позицию и подвигает вас в удобное положение. Сидение водителя позволяет сесть человеку любой комплекции. Руль регулируется только в одном направлении, по высоте, по вылету отрегулировать его нельзя. Но это не беда, так как у сидений есть масса регулеровок и все они снабжены электроприводом. Nissan Teana еще больше предлагает комфорта переднему пассажиру. Здесь есть функция “атаман”, как ее называют сами ниссановцы.

При нажатии на кнопку выдвигается подушка для ног переднего пассажира, что значительно добавит ему комфорта в дальней дороге. Под подлокотником находится блок кнопок, включающий в себя двух уровневый подогрев сидений и двух уровневую вентиляцию. Вообще, интерьер Nissan Teana 4WD сделан из очень качественных и приятный на вид и на ощюпь материалов. Вставки под дерево, пластик, который очень удачно маскируется под кожу и отличное качество сборки. Действительно практически премиум класс.

С точки зрения эргономики Nissan Teana проработан как типичный японский автомобиль. Те, кто уже имел дело с автомобилями из страны восходящего солнца не столкнуться с какими либо проблемами, для них все будет под рукой.

Полноприводный Nissan Teana 4WD вид спереди

Попадая на задние сидения, ощущение того, что это автомобиль бизнес класса только увеличивается. Место для головы вполне достаточно, для ног еще больше. Посадка на задние сидения очень удобна, а подголовники имеют боковую потдержку, которая регулируется только в ручную. В большом центральном подлокотнике есть целый пульт управления для задних пассажиров, а также два подстаканника. Тут такой же блок кнопочек как и спереди, который отвечает за вентиляцию и подогрев задних сидений. Кроме того, тут имеется кнопка управления электрической шторкой.

Багажник Nissan Teana 4WD не малых размеров, под полом которого есть органайзер для домкрата и необходимого набора инструментов, а также полноразмерное запасное колесо.

Окунемся в технические характеристики модели. Объем мотора 2,5 литра, максимальная мощность 167 лошадиных сил, максимальный крутящий момент 240 Нм. Разгон до 100 км / ч занимает 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км / ч. Расход топлива в городе составляет 12,5 литра, а за городом 7,5 литра. В смешанном цикле расход топлива чуть менее 9,5 литров.

В движении Nissan Teana 4WD напоминает тяжелый лайнер, нежели обычный автомобиль, призванный ездить по нашим дорогам. Плавность хода для машины такого класса просто фантастическая, а шума изоляция на высоте. В автомобиле действительно тихо на любых скоростях. Единственное, что может прервать тишину в салоне, это шум двигателя.

Приборный щиток Nissan Teana оформлен в трех крупных окружностях. Слева огромный тахометр, по центру спидометр и справа небольшой информационный дисплей, на который выводится информация о суточном и общем пробеге и номер передачи. Также имеется два аналоговых прибора: показатель температуры и показатель уровня топлив. В принципе, все вполне очень удобно и читаемо.

Двигатель Nissan Teana 4WD действительно не плохой. Хочется напомнить, что 2,5 –литровая рядная четверка, это единственный доступный двигатель для этого автомобиля. Хотя мощность немного ниже, чем у V6 блока, однако момент на порядок выше. На вопрос будут ли на Nissan Teana 4WD устанавливаться другие двигатели, производитель пока не отвечает.

Вообще полноприводная Teana продается и производится только на двух рынках, в России и в Японии.

Полноприводный Nissan Teana 4WD вид сзади

Что же касается обзорности, то Nissan Teana ничуть не лучше и не хуже его основных конкурентов. Зеркала достаточно крупные, но немножко низковаты. Стойки широкие, но их профиль таков, что они загораживают самую кромку стекла.

С точки зрения управляемости, Nissan Teana не эталон для активной езды. Рулевое управление не достаточно острое, но в принципе такому автомобилю оно и не нужно.

Прямым конкурентов переднеприводного Nissan Teana можно назвать Toyota Camry , Mitsubishi Galand и Scoda super. Конкурентом же  полноприводной модели Nissan Teana 4WD можно назвать только Scoda superb и то переднеприводную.

В базе Nissan Teana 4WD стоит 1 075 000 рублей, а  максимально укомплектованная модель обойдется вам в 1 243 000 рублей, что на 100 000 дешевле самой оснащенной переднеприводной модификации.

На мой взгляд этот автомобиль станет серьезным игроком на Российской рынке.

Другие картинки полноприводной модели Nissan Teana 4WD



Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru