Главная - Ремонт - Почему падают обороты двигателя

Почему падают обороты двигателя

28.06.2014

В настоящее время на любом виде транспорта будь то автомобили, мотоциклы, самолеты применяются четырехтактные двигатели, или поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых рабочий процесс каждого цилиндра осуществляется двумя оборотами коленвала (4 хода поршня).

Обороты мотора на холостом ходу могут быть непостоянными по нескольким факторами. Все определяется маркой ТС. Причина того что нарушается работоспособность мотора при холостом ходу заключается не только в карбюраторе, но, также в системе, оказывающей влияние на значение разрежения впускного коллектора мотора. Уже в начале нашей статьи хочется заметить, что перед покупкой машины лучше хорошенько проверить работоспособность двигателя, а покупать грузовой автомобиль стоит только через проверенных дилеров, например, тут.

Если двигатель начинает «реветь» после того как сбрасывается газ (при отпуске педали акселератора), вам следует осуществить проверку дроссельной заслонки вторичной камеры. Причина может заключаться в ее заедании из-за грязи, скапливающейся на стенках диффузора, при ее открытии. Открытие дроссельной заслонки 2-ой камеры производится автоматически вакуумным приводом, когда мотором достигаются определенные обороты (примерно 3500 об/мин). При открытии заслонки начинает работать переходная система 2-ой камеры.

Если забиваются жиклеры карбюратора или каналы системы, могут резко и кратковременно упасть обороты мотора. Работа переходной системы будет происходить на малом углу поворота заслонки, и во время дальнейшего открытия дросселя горючее, сразу начнет попадать внутрь второй камеры, минуя переходную систему. Чтобы устранить этот недостаток произведите промывку карбюратора. Если при резком сбросе газа, происходит падение оборотов пока двигатель полностью не глохнет, тогда требуется ремонт системы холостого хода.

Устойчивый возврат к постоянным значениям холостых оборотов составляющих примерно 700-800 об/мин, это одна из проверок работы всей системы. Другим основанием для того чтобы выявить это явление является неисправность в блоке управления ЭПХХ. Когда происходит переключение скорости со 2-ой на 3-ю передачи, при средних значениях оборотов (3000-3500) начинает работать вторичная камера карбюратора. Если она включается с опозданием, значит смесь переобедняется, поэтому разгон машины равняется нулю. Чтобы устранить эту проблему из пневмопривода вторичной камеры необходимо убрать пружину. Когда динамик станет нормальным, произойдет рост эластичности, и переключение на низкую передачу придется выполнять гораздо реже.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru