Главная - Обзоры - Если друг оказался Juke

Если друг оказался Juke

12.02.2011

Смотря на новый кроссовер Juke от компании Nissan понимаешь, что дизайнеры действительно постарались на славу. Уверен, увидев хоть раз Nissan Juke, ты никогда его не забудешь. И мы ставим ниссановским дизайнерам твёрдую пятёрку за смелость.

Надоело смотреть на сделанные под копирку машины, которые колесят по дорогам всего мира.

Вид Juke вряд ли кого-то оставит равнодушным, скорее будет так - половине автомобиль очень понравится, а половине покажется настоящим уродом. Мы же считаем, что автомобиль должен иметь свой неповторимый вид.

На самом деле автомобиль выглядит как какое-то насекомое: спереди большие круглые фары, над ними похожие на ресницы блоки габаритных огней. Сбоку этот кроссовер напоминает не внедорожник, а спорткар. А вот когда открываешь дверь и попадаешь в салон, на ум приходят мотоциклетные аналогии - центральный тоннель из блестящего пластика, на котором покоится рычаг КПП, похож на бак мотоцикла. На торпеде два экрана, один под навигацию и управление звуком, второй под климат-контроль.

Что хорошо в тест-драйвах за границей, так это хорошие дороги. Для таких дорог подойдёт как нельзя лучше Juke 1.6 Turbo. Он так и провоцирует ехать быстрее - разгон до сотни за 8 секунд,максимальная скорость за 200, плюс возможность переключать между режимами - спортивным, нормальным и экологичным. И если отличие между последними не очень заметно, то при спортивном режиме руль наливается дополнительным усилием.

Вариатор также меняет схему работы. В обычное время при интенсивном разгоне двигатель повисает на одной ноте, а с переходом в спортивные настройки начинает имитировать переключение передач. Переключаться можно и вручную, если дёргать рычаг КПП.

Управляется автомобиль очень понятно. В повороты входит проворно, сильно не кренится, на прямой не рыскает и не требует подруливания. Даже разогнавшись до 220км/ч, разница между 120км/ч не так уж и заметна. А благодаря короткой базе и приличному клиренсу на авто можно и с асфальтовой дороги съехать, главное чтобы не в болото.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru