Главная - Обзоры - Lamborghini Aventador LP700-4

Lamborghini Aventador LP700-4

17.06.2012

Новый Ламборгини Авентадор LP700-4

Итальянская компания Automobili Lamborghini S.p.A представила на рынке супер мощных и спортивных автомобилей свой очередной шедевр, получивший имя Lamborghini Aventador LP700-4. Новинка несет в себе огромную производительность, выдающиеся инженерные решения, феноменальную точность обработки деталей в сочетании с несравненным дизайном и самым лучшим оборудованием.

С выпуском модели Aventador, Lamborghini сделала большой шаг в будущее, опираясь при этом на славную историю итальянской марки. Первые заявки на заказ нового Lamborghini Aventador LP700-4начались в конце лета 2011 года.

Технология кузова Lamborghini Aventador LP700-4 является совершенно уникальной. Она основана на инновационных решениях, а сам кузов суперкара был изготовлен как единый монокок из углеродного волокна, сочетающий в себе исключительную легкость с высоким уровнем прочности и безопасности. Новый 6,5-литровый двигатель с двенадцатью цилиндрами мощностью 691 л.с. (515 кВт) объединяет максимально высокую оборотистость с удивительно низким крутящим моментом. Благодаря легким материалам кузова, вес автомобиля составляет всего 1575 кг, что является крайне низким показателем для транспортного средства данного класса. Монокок, а также передняя и задняя рамы из алюминия имеют впечатляющую жесткость на кручение (35000 Нм на градус) и весят всего 229,5 кг. Вес к мощности составляет всего 2,25 кг на л.с., благодаря чему разгон от 0 до 100 км / ч возможен всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 350 км / ч, что в полной мере описывает экстремальную производительность Aventador. Тем не менее, потребление топлива и выбросы CO2 снижаются примерно на 20% по сравнению с его предшественником, несмотря на значительное увеличение мощности (+8%).

Новая трансмиссия ISR является уникальной среди транспортных средств, гарантирующих быстрый сдвиг времени переключения (всего 50 миллисекунд) и очень эмоциональное чувство восприятия, в то время как легкое шасси с подвеской обеспечивает абсолютную точность обработки. Выразительный и яркий интерьер предлагает современные детали: от дисплея TFT до системы Drive Select Mode.Aventador был построен в соответствии с высочайшими стандартами качества на совершенно новом заводе в Сант Болоньезе.

"С приходом Aventador LP700-4, будущее спортивных автомобилей высшего качества теперь является частью настоящего. Его пакет инновационных технологий является уникальным, его производительность просто подавляющей", говорит Стефан Винкельман, президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. "Авентадор совершил скачок двух поколений с точки зрения дизайна и технологий, в результате мы имеем совершенно новый проект, но в то же время это прямое и последовательное продолжение бренда Lamborghini. Это экстремальный по своему дизайну и производительности суперкар итальянского стиля и совершенства. Динамика и технические характеристики нового Lamborghini Aventador LP700-4 не видят равных на мировой арене супер спортивных автомобилей".

"Aventador" - это имя одного из самых смелых быков в мире.

По традиции, новый флагман Lamborghini носит имя быка - естественно самого мужественного из мира испанской корриды. Бык под именем "Aventador" вступил в бой в октябре 1993 года на арене Сарагосе, и заработал трофей "Trofeo de la Pe?a La Madro?era" за выдающееся мужество.

Lamborghini Aventador LP700-4 открыл двери

Скульптура и динамика Lamborghini Aventador LP700-4

Дизайн компании Lamborghini всегда сочетал в себе красоту, агрессию, элегантность и захватывающую динамику. С первого взгляда заметно, что новый Aventador одет в характерный и отличительный дизайн итальянского бренда с чрезвычайно мощными пропорциями, с точными линиями поверхности и с тугой мускулатурой. Дизайнеры тщательно проработали всю конструкцию, чтобы дать Lamborghini Aventador LP700-4 новые значительные преимущества. Это авангардное и невероятно динамичное произведение искусства с резко отточенным передом и очень низкой линией крыши, к тому же с отличительным задним диффузором. Поверхность крыши имеет новую геометрию, которая обеспечивает большую вместительность для пассажиров, а также улучшает аэродинамический коэффициент. Крышка двигателя использует тот же стиль, давая непрерывность концепции. Каждая линия кузова несет четкую функцию, а любая форма деталей диктует свои потребности в скорости, но внешне все выглядит зрелищным и захватывающим.

Суперкар Ламборгини Авентадор LP700-4 действительно имеет впечатляющие пропорции кузова с общей длиной в 4,78 метра, с впечатляющей шириной в 2,26 метра (включая наружные зеркала заднего вида), и с крайне низкой высотой в 1,136 метра. Само собой разумеется, что обе двери из углеродного волокна открываются вверх - это функция впервые была представлена на легендарной модели Countach, а затем использовалась для последующих V12 моделей, таких как Diablo и Murci?lago. Тем не менее, Aventador  обзавелся электронно управляемыми воздухозаборниками, которые открываются в зависимости от температуры наружного воздуха, а также выставил напоказ свое "сердце", поместив его под прозрачный капот, показывая всем свой двенадцатицилиндровый двигатель, как техническое произведение искусства на витрине.

Lamborghini всегда старалась вписываться в стиль и предпочтения новых владельцев. Для этого варианты индивидуализации практически неисчерпаемы. Существует на выбор 13 цветов краски, три из которых являются очень сложными матовыми тонами.

Красный Lamborghini Aventador LP700-4 вид сверху

Эксклюзивный и высокотехнологичный интерьер Aventador LP700-4

Просторный салон суперкара Aventador LP700-4 сочетает в себе тонкую эксклюзивность высококачественных материалов и идеального итальянского мастерства с набором самых современных технологий и оборудования. Красная крышка выключателя на широком центральном тоннеле охватывает кнопку запуска для того, чтобы пробудить все двенадцать цилиндров. В интерьере доминирует панельследующего поколения почти как в современном самолете, все самое необходимое представлено на семидюймовом TFT-LCD экране. Второй экран предназначен для стандартных мультимедийных технологий и навигационной системы, а также для управления такими функциями, как электрические стеклоподъемники, система подъема оси, и управление кондиционирования воздуха.

Выбор двухцветного интерьера предлагается с версиями "Sportivo" и "Elegante", в то время как программа индивидуализации "Ad Personam" не знает границ, когда речь заходит о цветах и ??материалах.

Интерьер суперкара Ламборгини Авентадор

Максимальные обороты и полная тяга Aventador LP700-4

Двенадцать цилиндров являются царем в мире двигателей и искренним сердцем марки Lamborghini. Самая первая модель, созданная Ферруччо Ламборгини, а именно 350 GT впервые появилась в 1964 году с двенадцатицилиндровым двигателем, который стал невероятно инновационным для своего времени. Им был 3,5-литровый агрегат мощностью 320 л.с. К тому же он лег в основу постоянного усовершенствования и дальнейшего развития в этом направлении на последующие десятилетия. Miura , Espada , Countach , Diablo и, наконец, Murci?lago - лишь несколько спортивных автомобилей высшего качества, которые унаследовали двигатели V12  и все уже давно поднялись до статуса автомобильной легенды.

Для Lamborghini Aventador LP700-4, инженеры из Lamborghini's R&D Department разработали совершенно новый высокоэффективный блок питания - очень мощный и высоко-оборотистый, но к тому же очень компактный и легкий. Вес его составляет 235 кг. Двигатель V12 мощностью 700 л.с. при 8250 оборотах в минуту устанавливает целый ряд новых стандартов, даже в мире спортивных автомобилей высшего качества. Максимальный крутящий момент составляет 690 Нм при 5500 оборотах в минуту.

Другим важным элементом является электронная система управления двигателем, которая была разработана в полном объеме инженерами Lamborghini. Система состоит из основного блока управления и двух дополнительных черных ящиков, которые функционируют в качестве "умных датчиков". Эти два интеллектуальных датчика постоянно следят за сгоранием в режиме реального времени в каждом цилиндре. Свечи зажигания - каждая работает от отдельной катушки зажигания. Все эти шаги используются, чтобы постоянно оптимизировать управление двигателем, принося пользу как производительности, так и расходу топлива.

Инженеры из Lamborghini создали идеального помощника для нового двенадцатицилиндрового двигателя - трансмиссия ISR (Independent Shifting Rods). Цель развития была четко сформулирована - строить не только быстро роботизированную коробку передач, но и ту, которая придаст больше имоций при переключении. По сравнению с коробкой передач с двойным сцеплением, трансмиссия ISRне только легче, но и меньше, а ка вы знаете это является одним из ключевых элементов в области легких технологий для супер спортивных автомобилей.

На Lamborghini Aventador LP700-4 установлен постоянный полный привод, который указывается цифрой "4" в обозначении модели. Электронное управление трансмиссии  распределяет вес силы между передними и задними колесами. Самоблокирующиеся задний дифференциал вместе с передним дифференциалом с электронным управлением по ESP делает еще более динамичную управляемость. Система Drive Select Mode позволяет водителю выбирать характеристику вождения автомобиля из трех параметров - Strada (дорога), Sport и Corsa (трек) - с учетом его индивидуальных предпочтений.

Итальянская компания оснастили свой новый V12 супер спортивный автомобиль инновационной и сложной алюминиевой подвеской, структура которой была навеяна из Формулы-1, чтобы удовлетворить потребностям высокопроизводительных моделей. Вместе с алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах установлена керамическая тормозная система.

Мощный двигатель V12 Ламборгини Авентадор фото

Аэродинамическая эффективность Aventador LP700-4

Для дальнейшего развития моделей Lamborghini, дизайнеры вытащили свое вдохновение из другой области, где также преобладают скорость и динамика - от современной авиации, от самых быстрых и самых маневренных самолетов в мире. Четко выраженные линии поверхностей создают увлекательную игру света и тени, придавая машине визуальное движение. Aventador стал первым серийным автомобилем Lamborghini, отражающим это видение.

Для такого чрезвычайно мощного суперкара, самая важная задача конструкции оболочки кузова - это аэродинамическая эффективность, то есть оптимальный поток воздуха для абсолютной устойчивости на всех скоростях и в то же время оптимальное охлаждение двигателя. На Aventador, все аэродинамические элементы интегрированы в форму каркаса кузова с передним спойлером и задним диффузором. Ключевую роль играет плоский, оптимизированный кузов. Задний спойлер контролируется электронно. В состоянии покоя он находится на одном уровне с задней частью автомобиля, в движение имеет два положения: под углом 4 градуса (для высокой скорости) и наклон 11 градусов ( обеспечивает значительно большую прижимную силу на средних скоростях, помогая оптимизировать управляемость и устойчивость). Автомобиль сам использует динамические параметры и вычисляет наиболее подходящий угол наклона.

Первое яркое впечатление от Ламборгини Авентадор LP700-4, это его пропорции. При длине в 4,78 метра и ширине 2,26 метра, включая наружные зеркала заднего вида, он только в 1,136 метра высотой . Впечатление от ширины модели подчеркивается широко расставленными воздухозаборниками и фарами.

Сбоку доминирует очень низкая линия крыши, а резко нарисованная линия от передней колесной арки работает как напряженные мышцы по всей стороне машины и над задним колесом. Глубоко встраиваемые двери и могучий подоконник являются еще одним свидетельством определенной функциональности дизайна Lamborghini. В конце концов, все эти формы служат лишь для одной цели - поставить максимальный объем воздушного охлаждения для могучего V12 двигателя.

Гидравлическое рулевое управление на Lamborghini V12 является высокочувствительной связью между водителем и спортивным автомобилем высшего качества, который оснащен 19-дюймовыми колесами спереди (шины 255/35) и 20-дюймовыми колесами сзади (шины 335/30). Рулевой механизм предусматривает три различные характеристики управления.

Фото двух Lamborghini Aventador LP700-4 на сцене

Широкий диапазон вариантов индивидуализации Lamborghini Aventador LP700-4

Как и положено, клиент дорогого суперкара сможет заказать авто под себя, который уже имеет прозрачную крышку двигателя, черный цвет колесных дисков и тормозные суппорта в желтом, сером или оранжевом цвете. Стандартная аудиосистема может быть повышена до так называемого уровня "High-End Lamborghini Sound System» с динамиками 4 х 135 Вт плюс усилитель. Система парковки включает датчики спереди и сзади, а также камеру заднего вида.

Для окраски кузова Ламборгини Авентадор доступен список из 13 различных цветов, включающий металлик, перламутр или матовые варианты. В диапазоне также стали доступны новые оттенки под названием "Grigio Estoque" и "Arancio Аргос", а также три специализированных сложных матовых оттенка, как "AD Personam-Nero Nemesis", "Bianco Canopus" и "Marrone Apus".

Для интерьера нового Aventador LP700-4 доступна полная кожа одного цвета, либо Nero Alde (черная), либо Marrone Elpis (коричневая). Контрастные швы можно заказать в различных цветах. Двухцветный кожаный интерьер предлагается в двух вариантах отделки. Для первого варианта под названием "Bicolor Sportivo" основным цветом будет черный, но с контрастными оранжевыми, белыми, желтыми или зелеными швами. Второй вариант "Elegante" представляет собой гармоничное сочетание только коричневых тонов.

Стоимость Lamborghini Aventador LP700-4 на разных авторынках мира
  • Великобритания: GBP 201.900,00 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)
  • Европа: € 255,000 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)
  • США: USD 379,700 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)
  • Китай: RMB 6.270.000,00 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)
  • Япония: YEN 39.690.000,00 (рекомендованная розничная цена, налоги включены)

Другие картинки: Суперкар Lamborghini Aventador LP700-4

lamborghini-aventador-lp700-4_16-650x431lamborghini-aventador-lp700-4_17-650x431lamborghini-aventador-lp700-4_19-650x431lamborghini-aventador-lp700-4_21-650x431lamborghini-aventador-lp700-4_22-650x431lamborghini-aventador_01-650x479lamborghini-aventador_02-650x382lamborghini-aventador_03-650x488lamborghini-aventador_04-650x437lamborghini-aventador_05-650x353lamborghini-aventador_06-650x431lamborghini-aventador_07-650x500lamborghini-aventador_08-650x431lamborghini-aventador_09-650x497lamborghini-aventador_10-650x431lamborghini-aventador_11-650x431lamborghini-aventador_12-650x431lamborghini-aventador_13-650x431lamborghini-aventador_14-650x431lamborghini-aventador_15-650x431


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru