Главная - Ремонт - Ремонт передних стоек на ВАЗ 2109

Ремонт передних стоек на ВАЗ 2109

15.05.2014

Стойка передняя на ВАЗ 2109 фото

Проверить состояние передние стойки лучше всего на ходу. Если при преодолении слышен резкий стук, так называемые пробои, то имеет смысл снять колесо и взглянуть на стойку. Обычно "убитая" стойка проявляет себе потеками масла, так что ошибиться в диагностике будет сложно.

На отечественном автомобиле ваз ремонт своими руками передней стойки в принципе не сложный процесс, я бы даже сказал это не сложнее замены тормозных колодок , но необходимо приобрести специальный инструмент, без которого будет сложно обойтись. Это специальный ключ для удерживания штока и приспособление для сжатия пружины. В остальном же подойдет стандартный инструментарий из багажника. В этой статье мы не будем останавливаться на пунктах снять - поставить, во первых это довольно просто, а во вторых об этом уже было написано ранее писали ранее.

Единственное, что хотелось бы добавить, это о необходимости зубилом сделать насечки на элипсной шайбе и кронштейне крепления ступицы для того, чтобы избежать похода на развал-схождение.

Зажимаем стойку в тисках за основание в районе кронштейна крепления суппорта. Очищаем от пыли и ржавчины резьбовую часть штока и проливаем ее WДшкой. Устанавливаем лапы съемника на витки пружины, следя за тем, чтобы оба сжимателя стояли строго противоположно друг к другу, в противном случае один из съемников может соскользнуть по виткам в результате перекоса, а это уже чревато серьезными травмами. Лапы сжимателя раскручиваем как можно длиннее, чтобы при сжатии не пришлось перехватываться из-за недостатка резьбы. после того, как пружина сжата, специальным ключом удерживаем шток стойки и накидным ключом нам22 откручиваем гайку крепления опорного подшипника.

Открутив гайку, достаем шайбу, снимаем опорный подшипник, достаем пружину, снимаем защитный чехол и демпфер отдачи. Внимательно осматриваем каждую из снятых деталей. Опорный подшипник не долен иметь осевых перемещений и плавно, без заеданий проворачиваться. Если есть какие то подозрения - меняем его, иначе в скором времени придется всю процедуру начинать сначала. Демпфер отдачи защитный чехол должны быть без трещин и разрывов. Если таковые все же обнаружены, тоже придется заменить.

Сбиваем упорное кольцо с демпфера, специальным ключом откручиваем гайку с корпуса стойки, сливаем масло и достаем шток с клапанами. Тщательно промыв бензином корпус вставляем патрон и заполняем полость между патроном и корпусом трансмиссионным маслом, закручиваем гайку корпуса обратно. и собираем все в обратной последовательности.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru