Главная - Автовладельцу - Принцип работы стенда ТНВД

Принцип работы стенда ТНВД

04.05.2012

Принцип работы стенда ТНВД С каждым годом, как известно, возрастают требования, касающиеся снижения уровня токсичности уже отработавших газов, расхода топлива, повышения качества мощности дизеля. В этой связи все большую актуальность приобретают вопросы точной регулировки и диагностики ТНВД.

Для качественной регулировки ТНВД необходим специализированный стенд, способный воспроизводить стандартные условия работы на дизеле топливной аппаратуры. Конструкции подобного рода деятельности обладают как общими решениями, так и имеют принципиальные отличия. Это большей частью касается электронного управления. Поэтому главной задачей потенциального потребителя является поиск оптимального варианта между функциональным наполнением стенда ТНВД и теми денежными затратами, которые придется вложить на приобретение необходимого оборудования. При этом важно также учитывать и такие параметры, как качество и модернизация стенда. Это напрямую скажется на эффективности итогового результата.

Что же включает в себя такая конструкция? Как правило, главное место отводится системе контроля и управления. В такой комплект входит большое количество приборов, способных отображать и регистрировать контролируемые параметры. На более современных стендах обязательно устанавливаются асинхронные электродвигатели, способные в точности воспроизводить поступающие от дизеля вращательные движения, которые через муфту передаются на вал. Управление такого электродвигателя происходит при помощи частотного преобразователя. Его параметры соответственно определенным образом программируются, чтобы соответствовать всем условиям эксплуатации конструкции.

В результате того, что процесс диагностики ТНВД осуществляется на одинаковых оборотах вращения установленного вала, должна в полном объеме соблюдаться постоянная частота вращения. Эту функцию выполняет установленный на валу стенда маховик, а также автоматическая система, поддерживающая эту частоту. В процессе такой работы система управления постепенно и равномерно получает от датчика частоты сигналы, в результате чего вырабатывает необходимый обратный сигнал с соответствующим значением. И только тогда преобразователь частоты задает все параметры и общий режим работы для электродвигателя.

Таким образом, процесс регулировки и диагностики ТНВД достаточно кропотливый и сложный. Ведь главным параметром всей характеристики является измерение мощности электродвигателя.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru