Warning: Missing argument 1 for JText::_(), called in /home/autoga/public_html/templates/redevo_beep/index.php on line 173 and defined in /home/autoga/public_html/libraries/joomla/methods.php on line 118
Главная - статьи - Перспективы хорошего автосервиса

Перспективы хорошего автосервиса

15.11.2011

Перспективы хорошего автосервиса

При выборе автомобиля мы руководствуемся эстетическими критериями такими как внешний вид, техническими параметрами: состояние, тип, объём, мощность двигателя, характеристиками трансмиссии: АКПП или МКПП, тип привода, подвески, тормозной системы а так-же уровнями комфортности и безопасности, ценовыми характеристиками, престижностью и только в последнюю очередь задаёмся вопросом о его ремонте и техническом обслуживании.

Это конечно банальность, но автомобиль преданно служит только тому, кто за ним ухаживает. Регулировка, настройка оборудования, замена масел, ремонт. Можно все это сделать и самостоятельно, но сразу же возникает вопрос о наличии специализированного оборудования и инструментов, наличие свободного времени, которое Вы можете потратить и с большей продуктивностью, а зачастую и Вашей квалификации в качестве автослесаря. Только правильный и хороший автосервис поможет вам почувствовать комфорт вашего автомобиля.

Использование хорошего автосервиса сразу снимает значительную часть этих вопросов, и самое главное – работу будут выполнять профессиональные мастера, которые проконсультируют по всем вопросам, связанным с ремонтом и техническим обслуживанием, проведут диагностику с использованием профессиональных инструментов и отремонтируют машину.

В автосервисе проведут слесарный ремонт, настройку и регулировку установленного оборудования и частей, проверят и отладять электрику и электронику, исправят повреждения кузова, проведут его антикорозийную обработку и покрасят, проведут компьютерную диагностику двигателя, заменят масло.

При необходимости проведут шиномонтаж и отбалансируют колеса, правильно установят сигнализацию и электронику, вклеят и затонируют стекла, заправят кондиционер. Это далеко не весь перечень оказываемых автосервисами услуг. Как говориться – за Ваши деньги, любые удовольствия.

Однако, в каждой бочке меда не обходиться без дозы дёгтя. Так и при использование автосервиса не на последнем месте стоят вопросы уровня обслуживания и отношении персонала к каждому клиенту.Работник хорошего автосервиса

Хороший автосервис всегда выделяется профессионализмом.

Рабочий персонал быстро и качественно выполнит свою работу. Внимательное и ответственное отношение к клиентам указывает на высочайший уровень сервиса и ремонта. Специалисты всегда готовы подсказать, например, какой антифриз заливать или какие противоугонные средства лучше защитят вашу машину. 

Автосервис должен быть оборудован профессиональным оборудованием, позволяющим диагностировать любую неисправность и провести последующий ремонт, а ещё в хорошем автосервисе должны быть связи с заводами-изготовителями, складами и магазинами запчастей и расходных материалов, в хорошем автосервисе могут даже порекомендовать АЗС с хорошим качеством топлива, что согласитесь далеко не последний вопрос в нашей российской действительности.

Об отношении к клиентам свидетельствует спектр дополнительных услуг оказываемых предприятьем, наличие автостоянки, мойки, автоэвакуатора, возможности посидеть в кафе, почитать журналы или посмотреть телевизор.

Одним из подходов, позволяющим зарекомендовать себя с положительной стороны можно считать участие организации в проводимых конкурсах на комфортность, проводимых в некоторых городах. Проведение таких состязаний – неплохая визитная карточка для клиентов и знак хорошего автосервиса, указывающий на имеющийся стимул, перспективы и потенциал развития. В таком сервисе как правило и ремонт сделают качественно и обслужат быстро и вежливо.

От уровня обслуживания хорошего автосервиса напрямую зависит заработок руководителя и персонала сервиса, некачественные автосервисы хиреют и умирают, а значит развитие уровня обслуживания – одна их основных задач мастерской. И прогресс имеется, если раньше проходилось по нескольку часов следить за каждым действием автослесаря, показывая ему неисправности, зачастую подсказывая как что исправлять, то сейчас можно приехать на своём авто, оставить его для ремонта, диагностики или планового обслуживания и смело заниматься своими делами, которые наверняка для Вас более актуальны чем следить за работой механиков. Хороший автосервис

Обнаруженные при работах неисправности, Вам сразу сообщат по телефону, обговорят необходимость, сроки и стоимость их устранения. О находящейся в руках профессионалов машине можно не переживать.

Основа работы хорошего автосервиса – максимальная лояльность к каждому клиенту. Если сделать работу некачественно, просто нагрубить клиенту, то почти с гарантией этот человек, в этот сервис больше никогда не обратиться. Тем более выбор имеется даже в небольших населенных пунктах.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru