Warning : Missing argument 1 for JText::_(), called in /home/autoga/public_html/templates/redevo_beep/index.php on line 86 and defined in /home/autoga/public_html/libraries/joomla/methods.php on line 118
Главная - Обзоры - 2010 Mazda MX-5

2010 Mazda MX-5

06.02.2012

Mazda MX-5 является одним из самых доступных родстеров на нашем рынке. История данной модели начинается в далеком 89 году, именно тогда на автосалоне в Чикаго мир увидел первое поколение этого родстера. Тогда автомобиль позиционировался как самый доступный в своем классе. По нынешним ценам он стоил совсем немного. После этого выходили обновленные модели, а в 2008 году Mazda MX-5 перенес легкую подтяжку лица, то есть некоторые визуальные изменения.

Попадая в салон 2010 Mazda MX-5, вы первым делом попадаете в объятия кожаных сидений Recaro, которые были разработаны специально для этого автомобиля. Они просто радуют глаз, когда вы смотрите на эту машину без крыши.

Посадка за рулем спортивная. Пол высоко, а сидения расположены низко, практически как у пилота Формулы 1. Кожаный руль имеет тонкий обод и оптимальный размер.

Технические характеристики 2010 Mazda MX-5 :

  • Объем двигателя: 2,0-литра
  • Мощность: 160 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 188 Нм
  • Разгон от 0 до 100 км / ч: 8,9 секунды
  • Максимальная скорость: 194 км / ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,9 литра

Довольно много поклонников этой модели, особенно женского пола ждали более современной автоматической коробки. Mazda MX-5 теперь оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключает передачи очень расторопно, во время и без рывков. Также есть и ручной режим. Переключаться вы можете лепестками на руле, которые расположены и слева, и справа. Коробка работает прекрасно, не задерживая момент на колесах, и двигателю вполне хватает тяги.

Регулировка сидений двигает их по высоте и по расстоянию от педалей. А руль двигается только по высоте, то есть, регулировки по вылету нет. В принципе, каким-то водителям может этого не хватить.

Что касается практично в салоне, то ее мало, так как автомобиль создан для того, чтобы получать удовольствие от езды. Бардачок обычный, имеются также маленькие кармашки в дверях, в которые можно положить лишь карту и мобильный телефон.

К сожалению, с обновлением не сильно изменился интерьер, то есть, все по старому: и приборы прежние и органы управления остались такими же по форме. Ну, значит дизайнеры решили, что Mazda MX-5 итак удобный автомобиль и с точки зрения эргономики менять ничего не надо. Приборы читаются отлично, они абсолютно симметричные и удобные, плюс крупная оцифровка и яркая подсветка ночью.

За рулем этого японского родстера вы почувствуйте себя как в большом спорткаре, причем это дает не низкая посадка Mazda MX-5 , а точное рулевое управление. Через руль можно прочувствовать все, что происходит под колесами.

Подвеска родстера достаточно жесткая, но при этом на полном ходу модель может раскачиваться. В принципе, и зимой, и по неровной дороге можно ездить с достаточным комфортом.

Как только складываешь крышу на этом автомобиле, сразу хочется отметить плохую шумоизоляцию. Крыша складывается только в стоячем положении, то есть, на ходу сложить ее нельзя. Тем не менее, занимает это не очень много времени.


Езда по скользкому покрытию на Mazda MX-5 будет держать водителя в постоянном напряжении, потому что привод задний и сцепления действительно не достаточно. Но, благо есть система стабилизации.

Огромное преимущество Mazda MX-5 над многими кабриолетами – это комфорт в салоне с открытой крышей. Аеродинамически машина просчитана отлично, как впрочем и в предыдущих версиях.

По сути конкурентов у Mazda MX-5 нет, поскольку это единственный родстер на нашем рынке, который официально продается в России за такие деньги. Можно предположить, что Peugeot 308 CC и Saab 9-3 Cabrio могли бы повоевать, но они представляют из себя лишь просто кабриолеты. В них нет той врожденной спортивности, присущей родстеру.


Итак 2010 Mazda MX-5 предлагается на российском рынке в трех комплектациях. Самая простая называется “ Energy”, имеющая тканевый салон, отсутствие климат-контроля и 126-сильный двигатель в паре с механической коробкой. Цена составляет 1,060,000 рублей. Вторая комплектация называется ”Sport”. Она имеет механическую коробку передач и 2,0-литровый двигатель. Имеется климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, а также задний самоблокирующийся дифференциал. Цена 1,232,000 рублей. Последним является пакет “Comfort”, который обзавелся автоматической коробкой передач и легкими косметическими изменениями. С кожаными сидениями цена составляет 1,250,00 рублей.

Одним словом, японцы сделали самый доступный родстер на нашем рынке. Самое главное, чтобы кабриолет доставлял вам удовольствие и делал вашу жизнь позитивнее и лучше.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru