Главная - Производство - Volkswagen Polo Blue GT с технологией дезактивации цилиндров

Volkswagen Polo Blue GT с технологией дезактивации цилиндров

06.03.2012

Компания Volkswagen пытается доказать, что "зеленые" машины могут быть спортивными тоже, представив свою последнюю модель Polo Blue GT, которая дебютировала сегодня на 2012 Женевском автосалоне.

Основываясь на популярном хэтчбеке Polo, который поступил в продажу несколько лет назад, Polo Blue GT сочетает в себе высокую производительность с отличной экономией топлива путем введения в новое поколение Volkswagen четырехцилиндрового двигателя серии EA211 с технологией дезактивации цилиндров. Этот крошечный двигатель объемом 1,4-литра обеспечивает 140 лошадиных сил, благодаря турбонаддуву и технологии непосредственного впрыска. Он также поставляется с системой стоп-старт и системой регенерации тормозной энергии.

Volkswagen Polo Blue GT способен разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км / ч. Расход топлива в комбинированном цикле будет 4,7 л / 100 км. Обратите внимание, что эти цифры относятся к руководству. Выбирая новую семиступенчатую ??DSG трансмиссию с двойным сцеплением, вы увидите экономию топлива до 4,5 л / 100 км.

Volkswagen является первым автопроизводителем, решивший ввести технологию дезактивации цилиндров в небольших двигателях, так как ранее она использовалась только в больших двигателях с шестью и более цилиндрами.

Выключение второго и третьего цилиндров при малой и средней нагрузки снижает расход топлива в смешанном цикле вождения примерно на 15%. При постоянной скорости движения в 50 км / ч на третьей или четвертой передаче, топливная экономия увеличивается до 30%.

Когда водитель нажимает на педаль газа, два неработающих цилиндра незаметно вступают в работу. Все механические переключения будут завершены в течение 13-36 миллисекунд, в зависимости от оборотов двигателя. Система может также обнаружить непостоянный стиль вождения, например, постоянный газ или езда рывками на проселочной дороге. В таких случаях отключение цилиндров не происходит. Небольшой световой индикатор на приборной панели сообщает водителю сколько цилиндров работает на данный момент.

Новый Volkswagen Polo Blue GT, которая сделает разрыв между 105-сильным Polo 1.2 TSI и 180-сильным Polo GTI , поступит в продажу в Европе в июле этого года.

И напоследок, как всегда полезный совет от нас. К выбору фаркопа нужно относиться также как и к выбору любой детали для вашего автомобиля. Будь то фаркоп для ауди или для мерседес, не важно, это такая же часть машины, которая нуждается в правильном выборе.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru