Главная - Обзоры - Chevrolet Malibu 2012

Chevrolet Malibu 2012

18.10.2012

Chevrolet Malibu 2012

Трудно понять огромную любовь наших сограждан к большим седанам. Практичность - это далеко не главное потребительское качество для российского клиента, и, компания Chevrolet выпускает на наш рынок весьма дорогой седан Malibu 2012, который призван заменить уже устаревшую на данный момент модель Epica - по сути корейскую Daewoo Tosca, адаптированную под иные рынки.

При всем при том, что модель была недавно показана на Московском автомобильном салоне, мы смогли прокатиться на ней, правда, по автобанам западной Германии, немало удивляя местных водителей тем, что у машины отсутствует пятая дверь, установлен бензиновый двигатель и цвет для седана необычно- черный. Тем не менее, в России автомобиль оказывается в своей стихии - в нескончаемом потоке больших корпоративных седанов.

Chevrolet Malibu 2012 не выглядит изысканным или выдающимся: простоватая форма решетки радиатора , традиционная форма передних фар с противотуманками. Однако в целом автомобиль смотрится весомо и солидно – рифленый капот, большие колесные арки, практически прямоугольные задние фонари. Дизайн Malibu больше напоминает американскую, чем корейскую машину.

Вид сзади Chevrolet Malibu 2012

Салон Malibu 2012 года смотрится отлично — мягкий пластик, кожаные сиденья, сенсорный экран... Помимо этого, оформление передней панели лаконичное, но не скучное. Показания приборов читается хорошо, это самое главное.

Первая впечатление, сев в машину: «Какая низкая!» Создается ощущение, будто находишься прямо на асфальте. Если поднять кресло вверх до упора, все равно остается ощущение приземленности. У сиденья водителя есть электрические регулировки, что позволяет за рулем устроиться комфортно, но пассажиру придется все регулировать вручную. Даже в «дорогой» комплектации LTZ, отсутствуют электрорегулировки второго кресла.

Салон Malibu 2012

Как ни удивительно, но в большом седане на заднем сиденье свободного места не много: за высоким водителем навряд ли поместится высокий пассажир, втроем также усесться удобно будет проблематично. Правда, спереди свободного пространства много. Говоря о багажнике, то он солидный — 565 литров.

В движении новинка больше всего похожа на большой корабль, который неторопливо двигается по безбрежному океану. Плавность движения автомобиля отличная. Вжимать газ в пол или резко маневрировать на этом автомобиле не возникает желания, и не очень мощный двигатель этому не способствует.

Российскому покупателю Malibu 2012 предложен с одним двигателем: бензиновый, объем 2,4 л и мощность 167 л. с. Наши соотечественники прекрасно знают мотор по модели Captiva. Седан с этим двигателем едет достаточно весело, во всяком случае до скорости 130 км/чс. А зачем быстрее? Наличие крутящего момента 225 Нм дает возможность разогнать автомобиль с «автоматом» до ста км/ч за 10,22 секунды. При механической трансмиссии данный показатель будет на целую секунду лучше – но автомобиль не самый скоростной , тем более на фоне основных конкурентов. Сюда бы помощнее мотор поставить — ведь не всем нравится спокойный стиль вождения. Но цена тогда взлетела бы за полутора миллиона рублей.

Фото салона нового Malibu 2012

На российский рынок Chevrolet Malibu 2012 поставляется с 6-ступенчатым автоматом, а механическая коробка передач — привилегия жителей ЕС. Возможно, и в России позже появится машина оснащенная МКП. Хотя, кто купит бизнес-седан с механической коробкой передач?

Рулевое управление, как и ожидалось, очень легкое. Новые настройки электроусилителя позволяют входить в повороты по намеченной заранее траектории, теперь не нужно все время подруливать.

В пути пассажиры Malibu могут познакомиться с новой мультимедийной системой Chevrolet MyLink, которая позволяет воспроизводить потоковое аудио и интегрируется с помощью беспроводного интерфейса со смартфоном. Помимо этого, MyLink имеет понятную навигационную систему с русским языком.

В целом, автомобиль оснащен неплохо: система двухзонного климат-контроля, наличие 6 подушек безопасности, возможность запуска двигателя с кнопки, системы EBD, ABS, ESP, EBA, датчики парковки, ксеноновые фары, навигационная и мультимедийная система. 

Что может новый Chevrolet Malibu 2012 предложить покупателям? В первую очередь – плавность хода, комфорт, хорошую мультимедийную систему. Вместе с тем отсутствие какого-нибудь выбора по трансмиссиям, двигателям и комплектациям не даст Malibu серьезно конкурировать с аналогичными моделями. Понятно, что Chevrolet только обозначил присутствие на рынке D-класса, взвешивая возможные перспективы модели в России.

Фото спереди 2012 Chevrolet Malibu

 

Новый Malibu 2012 года фото сзади


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru