Warning : Missing argument 1 for JText::_(), called in /home/autoga/public_html/templates/redevo_beep/index.php on line 86 and defined in /home/autoga/public_html/libraries/joomla/methods.php on line 118
Главная - статьи - Какой мотор лучше: "бензиновый" или "дизельный"?

Какой мотор лучше: "бензиновый" или "дизельный"?

11.12.2011

Все легковые автомобили в зависимости от используемого двигателя разделяются на две категории: бензиновые и дизельные. И те, и другие имеют массу почитателей, однако никто никогда не скажет, какой мотор лучше : бензиновый или дизельный.

В качестве дизельного горючего употребляется солярка, которой заправляют еще тракторы, другие сельскохозяйственные машинки, армейскую технику, поезда и т.п.

Не секрет, что в прогрессивной Рф почти все автомобилисты заправляются никак не на заправках, а «сообразно знакомству». Не забываете, наиболее высококачественное дизельное горючее можно купить у машинистов.

В таковых сферах внедрения оно обязано отвечать особенным потребностям, в частности, быть надежным при невысоких температурах. Никак не рекомендовано приобретать солярку у трактористов, а еще неизвестных людей: зимой ваш авто может заглохнуть в самый-самый неуместный момент.

Давайте же сравним, какой мотор лучше.

Основное различие бензинового двигателя от дизельного состоит в последующем: в бензиновом движке горючее загорается от искры, вырабатываемой свечой зажигания, а в дизельном — от свечки накаливания.

Не все понимают, что дизельный движок гораздо труднее в производстве, а поэтому подороже — его цена приблизительно на 25–30 % больше, нежели бензинового. Это обусловлено трудной технологией изготовления: при исполнении неких операций нужно соблюдать элементарно «космическую» пунктуальность.

В эксплуатации большая часть дизельных движков наиболее экономична, нежели бензиновые (отличие в использовании горючего на 100 клм пробега различается от 2 до 5 литров). С иной стороны, дизельные уступают бензиновым моторам в приемистости: машинка на бензине наиболее быстро ведет себя на дороге (именно потому среди спортивных каров практически нет автомашин с дизельными движками). Это можно сравнить с выбором автомобильных фар : взять фары из стекла или из поликарбоната?

В холодную погоду дизельный движок может оказаться не внушающим доверие: не тайна, что при невысоких температурах солярка густеет, и машинка глохнет. Но это относится, в первую очередность, к стареньким карам. В передовых машинах все индивидуальности прохладного климата предусмотрены, и дизельные сообразно надежности никак не отстают от бензиновых двигателей.

Основное правило автовладельца — заливать высококачественное горючее, и в прохладное время года колесить на «зимней» солярке. А какой мотор лучше выбрать, это дело индивидуальное.

Читайте также про новые автомобильные права и как правильно производится замена стеклоочистителей .


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru