Главная - статьи - Ремонт дизеля дело сложное, но не страшное

Ремонт дизеля дело сложное, но не страшное

15.08.2011

советы по ремонту дизельного автомобиля

Эта статья посвящена владельцам подержанных дизельных иномарок, которым 10 лет и более.

Многие говорят, что дизельный двигатель очень сложен в ремонте и стоит не малых затрат. А что тогда делать владельцу дизельного автомобиля 1992 года выпуска, если вдруг он перегрел двигатель, он больше не заводиться и ему предстоит капитальный ремонт, стоит ли его машина дорогостоящего ремонта в специализированном центре? Главное в такой ситуации не надо отчаиваться, на самом деле не все так страшно, как об этом говорят.

Естественно, сначала нужно определить от чего произошла поломка, скорей всего это термостат или вентилятор (просто перегорел предохранитель вентилятора), чтобы в процессе ремонта сразу исключить эти проблемы. Необходимо сразу купить динамометричный ключ, чтобы затягивать болты, головки и шатуны в соответствии с рекомендуемым заводом производителем моментом затяжки (иначе можете сорвать резьбу, чем можете все усугубить) и набор качественных ключей, обязательно вооружиться руководством по ремонту, где все должно быть написано, и последовательность и момент затяжек болтов. В прицепи можно приступать, но для такого ремонта обязательно нужен помощник. Не забудьте слить с двигателя масло и охлаждающую жидкость. Освободите головку клапанов от топливной системы и проводов,  коллекторов, ремней, от всех навесных агрегатов и крышек. Разбирайте внимательно, много болтов и гаек могут быть скрыты. Открутите головку от блока цилиндров, все должно сниматься свободно (естественно, что головка клапанов прилипла к блоку цилиндров на прокладке), ничего не должно препятствовать, в противном случае вы забыли, что то снять или открутить. Рекомендую все открученные болты и гайки подписывать, в итоге сократите время ремонта.

Машина должна быть поднята таким образом, чтобы можно было легко под нее залезть, если есть смотровая яма, то все проще. Следующим этапом добраться до поддона, снять его и открутить шатуны, протолкнуть их и вытащить сверху вместе с поршнем. Вот только теперь все и решится на сколько вы пострадали, если на цилиндрах есть глубокие задиры или царапины, то скорей всего придется снимать блок цилиндров и коленвал, вести на расточку, ставить ремонтные вкладыши и кольца. Но чаще всего этого не происходит. Даже, если есть какие то не большие риски и царапинки, то этим вполне можно и пренебречь (не забывайте, мы говорим о старой машине), просто ставите кольца и вкладыши того же размера, что и был. Не забудьте купить новую прокладку для головки клапанов и герметик (голубой) для поддона (многие поддоны садятся на герметик без резиновых прокладок). Оправку для вставки поршня в цилиндр можно сделать буквально на коленях из куска жести, главное, чтобы плотно обжимала поршень, удерживая пассатижами за отогнутые концы прижимайте к нему кольца.

Таким образом, можно вставить поршень в цилиндр, но если есть фирменная оправка, то с этим проблем не будет совсем. А далее все в обратном порядке, не забывайте пользоваться руководством и обязательно делайте затяжки болтов на шатунах и головке, как рекомендовано. Примеров такого незатейливого ремонта очень много, и эта статья написана из конкретного случая. Не бойтесь самостоятельно произвести ремонт двигателя, он возможно займет у вас всего один день.


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru