Warning : Missing argument 1 for JText::_(), called in /home/autoga/public_html/templates/redevo_beep/index.php on line 86 and defined in /home/autoga/public_html/libraries/joomla/methods.php on line 118
Главная - Гибриды - Гибридный 2014 Lexus IS 300h представили в Женеве

Гибридный 2014 Lexus IS 300h представили в Женеве

14.03.2013

Очередная новая модель дебютирует в настоящее время в Европе в рамках Женевского автосалона 2013 года . Мы говорим о  гибридном 2014 Lexus IS 300h с выбросами CO2 от 99 г/ км и задним приводом.

Новая гибридная установка поставляет в общей мощностью 220 л.с. (164кВт) и дает быстрый и плавный разгон благодаря системе Lexus Dynamic Drive. Но, на самом деле, ключевым моментом являются цифры выбросов СО2, которые, как упомянули чуть раньше, колеблятся в пределах 100 г / км.

Гибридная система IS 300h включает в себя электродвигатель мощностью 141 л.с. (105кВт)  и недавно разработанный новый 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Последний способен выталкивать до 178 л.с. (133kW). К тому же он получил новую D-4S систему впрыска топлива, умную технологию изменяемых фаз газораспределения и высокоэффективную рециркуляции отработавших газов.

Кроме того, задние 16-дюймовые колеса Lexus IS 300h приводятся в движение через E-CVT коробку передач. Время разгона гибридной модели до сотни составялет всего в 8,3 секунды.

Водитель также сможет выбрать подходящий для себя стиль вождения с помощью различных режимов:

  • Полностью электрический режим при отключенном бензиновом двигателе
  • Eco режим - для оптимальной эффективности использования топлива
  • Нормальный режим
  • Спортивный режим - для большей чувствительности и лучшей управляемости

В диапазоне нового IS 300h можно будет также найти версию F Sport, которая поставляется со спортивной подвеской и электроусилителем руля, плюс она будет отличаться внешними и внутренними дополнениями.

Другие картинки: Гибридный 2014 Lexus IS 300h

Технические характеристики Lexus IS 300h
Тип двигателя 2AR-FSE
Цилиндры и расположение 4-х цилиндровый, рядный
Клапанный механизм 16-клапанный DOHC с системой Dual VVT-I
Диаметр х ход поршня (мм) 90,0 х 98,0
Объем двигателя (см ?) 2494
Коэффициент сжатия 13.0:1
Система топлива EFI, D-4S с прямым и впрыска
Тип топлива Бензин
Комбинированная мощность (кВт) 164
Максимальный крутящий момент 221 Нм / 4,200-5,400 обороты в минуту


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

Добавить комментарий



Обновить

Отправить
| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru