Главная - Автотюнинг - Brabus Mercedes E 63 AMG T-Modell мощностью 838 лошадиных силы

Brabus Mercedes E 63 AMG T-Modell мощностью 838 лошадиных силы

09.12.2013

Brabus Mercedes E 63 AMG фото

Одним из любимчиков Essen Motor Show стал тюнингованный Brabus 850 Biturbo на основе Mercedes E 63 AMG T-Modell. Мощностью в 838 л.с. и 1450 Нм крутящего момента немецкая модель стала самым производительным полноприводным универсалом в мире - титул она разделяет лишь с Brabus версии CLS 63 AMG Shooting Brake, который имеет ту же силовую установку.

Можете ли вы вообще представить себе такую умопомрачительную производительность для универсала данного размера. Модернизированная версия Brabus Mercedes E 63 AMG T-Modell способна теперь разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,1 секунды и достичь максимальной скорости в 300 км / ч, которая ограничена электроникой дабы защитить износ шин. Средний расход топлива официально оценивается в 10,3 л/100 км.

Brabus 850 Biturbo фото

Чтобы получить такое безумное количество энергии, инженеры из Brabus увеличили смещение стандартного двигателя от 5461 кубиков до 5912 кубиков (5,9 литра) и заменили без того производственные турбины на турбины Brabus с более мощным компрессором и специальными выпускными коллекторами.

В результате Mercedes E 63 AMG T-Modell получил самый мощный на сегодняшний день двигатель Brabus: 838 л.с. при 5400 оборотах в минуту и ??1450 Нм крутящего момента между 2500 и 4500 оборотами в минуту. Тем не менее, максимальный крутящий момент был ограничен электроникой на отметке в 1150 Нм, чтобы облегчить нагрузку на коробку передач.

Тюнеры Brabus предлагают данный пакет производительности как для заднеприводного, так и для полноприводного седана или универсала E63 AMG. Помимо увеличения производительности Brabus 850 Biturbo приносит аэродинамический комплект, индивидуальные колеса диаметром 19 или 20 дюймов и кожаный  салон на заказ.

Другие фото: Brabus Mercedes E 63 AMG T-Modell

Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-10[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-11[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-12[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-13[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-14[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-15[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-16[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-17[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-18[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-19[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-1[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-20[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-2[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-3[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-4[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-5[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-6[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-7[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-8[3]Brabus-850-60-Biturbo-E-Class-9[3]


Опубликовал: www.autogaraz.ru

Понравилась статья? Тогда плюсани!

Нравится

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

| ©2011-2014 Copyright | Все права защищены | Перепечатка материалов сайта разрешается с указанием ссылки на www.autogaraz.ru